Главная »  Отдел новых технологий »  Отдел новых технологий

Отдел новых технологий обеспечивает последовательное осуществление комплекса мероприятий по удержанию устойчивого спроса на услуги и привлечению новых пользователей.

Штат отдела: 2 специалиста

Контактная информация

Главный библиотекарь: Выскребенцева Юлия Олеговна
Телефон: 8(35169)2-15-46
e-mail: bibliochesma@mail.ru 

Библиотекарь: Жилинская Ольга Степановна
Телефон:  8(35169)2-15-46
e-mail: bibliochesma@mail.ru 

 

Режим работы:
Понедельник-пятница 09:00 – 17:00
Выходной: суббота, воскресенье
 
Направления деятельности:

  • оперативное и качественное обслуживание пользователей на базе современных библиотечно-информационных технологий и телекоммуникационной среды;
  • максимально полное и достоверное предоставление информации пользователям;
  • удовлетворение информационных потребностей читателей, создание условий для доступа к возможно большему числу источников информации (за исключением документов и сайтов, включенных в Федеральный список экстремистских материалов).

Отдел выполняет функции по организации библиотечного обслуживания населения поселений Чесменского района в сфере выполнения услуг на базе современных библиотечно-информационных технологий и телекоммуникационной среды:

  • обеспечивает доступ читателей библиотеки к электронным ресурсам в Сети и на CD-ROM, к электронному каталогу, информационным ресурсам МКУК ЦБС в образовательных и научных целях;
  • организует и осуществляет справочно-информационное обслуживание читателей;
  • оказывает консультационную помощь;
  • предоставляет офисные (платные) услуги - обработка текста, сканирование, распечатка на принтере;
  • оказывает методическую и практическую помощь библиотекам-филиалам в деле освоения новых информационных технологий;
  • обучает сотрудников и пользователей библиотек приемам и методам работы с электронными ресурсами.

Основные задачи отдела:

  • развитие информационных услуг на основе  использования ресурсов сети Интернет (информационно-справочное обслуживание, поиск разнообразной текстовой, графической и аудиоинформации;
  • изучение состава, интересов и предпочтения пользователей с целью определения оптимальных путей организации справочного и информационного обслуживания (анкетирование, опросы, тестирование, анализ информационных запросов);
  • осуществление мониторинга новых продуктов и услуг, появляющихся на информационном рынке и представляющих интерес для читателей и сотрудников библиотеки;
  • формирование сетевой культуры пользователей библиотеки;
  • оказание консультационной помощи библиотекам-филиалам по всем направлениям информационной деятельности.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [11:19]
Дата изменения: 16 февраля, 2022 [10:23]