Отдел новых технологий обеспечивает последовательное осуществление комплекса мероприятий по удержанию устойчивого спроса на услуги и привлечению новых пользователей.
Штат отдела: 2 специалиста
Контактная информация
Главный библиотекарь: Выскребенцева Юлия Олеговна
Телефон: 8(35169)2-15-46
e-mail: bibliochesma@mail.ru
Библиотекарь: Жилинская Ольга Степановна
Телефон: 8(35169)2-15-46
e-mail: bibliochesma@mail.ru
Режим работы:
Понедельник-пятница 09:00 – 17:00
Выходной: суббота, воскресенье
Направления деятельности:
- оперативное и качественное обслуживание пользователей на базе современных библиотечно-информационных технологий и телекоммуникационной среды;
- максимально полное и достоверное предоставление информации пользователям;
- удовлетворение информационных потребностей читателей, создание условий для доступа к возможно большему числу источников информации (за исключением документов и сайтов, включенных в Федеральный список экстремистских материалов).
Отдел выполняет функции по организации библиотечного обслуживания населения поселений Чесменского района в сфере выполнения услуг на базе современных библиотечно-информационных технологий и телекоммуникационной среды:
- обеспечивает доступ читателей библиотеки к электронным ресурсам в Сети и на CD-ROM, к электронному каталогу, информационным ресурсам МКУК ЦБС в образовательных и научных целях;
- организует и осуществляет справочно-информационное обслуживание читателей;
- оказывает консультационную помощь;
- предоставляет офисные (платные) услуги - обработка текста, сканирование, распечатка на принтере;
- оказывает методическую и практическую помощь библиотекам-филиалам в деле освоения новых информационных технологий;
- обучает сотрудников и пользователей библиотек приемам и методам работы с электронными ресурсами.
Основные задачи отдела:
- развитие информационных услуг на основе использования ресурсов сети Интернет (информационно-справочное обслуживание, поиск разнообразной текстовой, графической и аудиоинформации;
- изучение состава, интересов и предпочтения пользователей с целью определения оптимальных путей организации справочного и информационного обслуживания (анкетирование, опросы, тестирование, анализ информационных запросов);
- осуществление мониторинга новых продуктов и услуг, появляющихся на информационном рынке и представляющих интерес для читателей и сотрудников библиотеки;
- формирование сетевой культуры пользователей библиотеки;
- оказание консультационной помощи библиотекам-филиалам по всем направлениям информационной деятельности.
Дата изменения: 16 февраля, 2022 [10:23]